Адрес сайта: dieterra.ru
Интернет-магазин с уникальным адаптивным дизайном на CMS «1С-Битрикс. Малый бизнес». Техническая часть разработана с учетом потребностей диетического продуктового магазина, а также текущих бизнес-процессов компании. Подключены службы доставки: почта России и 3 транспортные кампании, эквайринг от ЯндексКассы, касса Атол он-лайн.
Каталог продуктов разбит на категории по направлениям диеты.
Строка поиска позволяет легко находить необходимые товары:
В каждой категории есть фильтр по основным характеристикам товаров, в том числе аллергенам и типам диет.
На сайте есть отдельные страницы, где собраны все новинки, хиты продаж и товары со скидкой
Пользователь может сравнить продукты между собой, а также добавить в список «любимых» те, что заказывает постоянно. А в корзине можно отложить товары в отдельный список, чтобы заказать их позже.
Чтобы клиенту было удобно делать повторные заказы, в его личном кабинете есть кнопка «повторить заказ».
Важное преимущество интернет-магазина — автоматический расчет стоимости доставки посылки почтой и транспортными кампаниями. Расчет производится как для получения в пункте выдачи, так и для курьерской доставки с учетом дополнительных наценок компании. Клиент может самостоятельно выбрать удобный пункт выдачи заказов.
При оформлении заказа можно выбрать как оплату он-лайн, так и наложенный платеж. При этом изменяется стоимость доставки и кнопка отправки заказа.
Для оформления заказа не требуется предварительная регистрация, достаточно просто оформить заказ и аккаунт будет создан автоматически на указанный email.
На карточке товара кроме общих характеристик и описания товара выводится срок годности текущей партии продуктов, а также условия доставки оплаты. Также у каждого товара есть стикеры по его особенностям для удобства выбора продуктов, подходящих для диеты каждого клиента.
На сайте есть рецепты и они автоматически привязываются к карточкам товаров.
Дополнительно на карточке товара представлены блоки для допродажи и увеличения среднего чека: Товары на полке (автоматически из этой категории), Товары этого бренда (автоматически), С этим товаром покупают (товары выбирает менеджер магазина).
Аудитория магазина активно пользуется Instagram, поэтому ссылки на него представлены не только в шапке и подвале сайта, но и на главной странице в виде автоматически обновляемой ленты.