Обновление сайта сети салонов оптики "Точка Зрения". Корпоративный сайт

Адрес сайта: www.t-zreniya.ru

Задача проекта

Задачей этого проекта было полное обновление сайта компании: его дизайна, информационной структуры, функциональных возможностей. Такая задача у наших клиентов возникает часто, так как с развитием компании растет и меняется ее представительство в интернет-пространстве.

Так было и с этим проектом. Оптике "Точка Зрения" пришло время осваивать направление интернет-торговли. Для реализации этой задачи старый корпоративный сайт модернизировался и даже разделился на два отдельных веб-ресурса: презентационный сайт компании и интернет-магазин.

Презентационный сайт оптики содержит общую информацию о компании: ее историю, адреса магазинов, данные о проводимых акциях, о продукции и брендах, которые представлены в продаже.
А интернет-магазин содержит непосредственно каталог товаров.

Реализация проекта

Позиционирование компании и его отражение на сайте

Сеть салонов "Точка Зрения" — это не просто магазины, где можно купить очки или контактные линзы, а именно оптика, где подбор необходимых товаров осуществляется квалифицированным врачом-оптометристом. То есть оптика, где покупатель может получить и медицинскую консультацию.

Еще одним отличием от других салонов оптики и показателем серьезного уровня компании является производство контактных линз под собственным брендом.

Чтобы подчеркнуть эти моменты на сайте было сделано следующее:

  1. В дизайне
    В слайдере на главной странице сайта подобраны и размещены изображения соответствующей тематики.
  2. В функционально части
    На сайте сделана страница с формой отправки заявки для записи на прием к оптометристу. Запросы из формы приходят на эл. почту и SMS-сообщением менеджеру компании. Для того, чтобы форма была доступна с любой страницы сайта в навигационном меню сайта размещена ссылка на эту страницу.

    Представлена подробная контактная информация с интерактивной картой адресов салонов и линзоматов. С одной стороны — это подчеркивает серьезность и надежность компании, с другой — удобное средство для поиска ближайшего магазина и маршрута к нему.
  3. В информационной структуре
    В разделе "О компании" размещены страницы: с сертификатами и лицензиями, с информацией о врачах-оптометристах, работающих в салонах. Страница с логотипами компаний-партнеров.

Дизайн

Сайт был разработан на основе готового дизайн-решения, но это не мешает ему иметь свое лицо. Для этого достаточно было сделать следующие изменения: привести цветовую схему в соответствие с корпоративными цветами Заказчика, разместить логотип и тематические изображения.

Программная часть

Проект был выполнен на основе CMS 1С-Битрикс, редакция "Малый бизнес". Любая редакция 1С-Битрикс позволяет разработать 2 сайта на одной лицензии. Что и было использовано для создания интернет-магазина и презентационного сайта. Обновление информации на сайте осуществляется силами сотрудников компании.

Оптимизация для поисковых систем

Одной из важных задач при обновлении сайта было сохранение имеющегося поискового трафика. Для это были сделаны необходимы технические настройки. Из графика далее видно, что после запуска нового сайта трафик сохранялся на постоянном уровне.

Одним из инструментов привлечения поискового трафика является публикация на сайте различной полезной информации. Поэтому еще на старом сайте публиковались статьи. А на новом сайте были добавлены еще и видеоматериалы, чтобы увеличить время просмотра сайта. Время просмотра в настоящее время является одним из важных показателей качества сайта для поисковых систем.

Обновление сайта сети салонов оптики "Точка Зрения"
Обновление сайта сети салонов оптики "Точка Зрения"
Обновление сайта сети салонов оптики "Точка Зрения"
Обновление сайта сети салонов оптики "Точка Зрения"

К списку сайтов