На этот вопрос мы бы ответили так: "Каждый решает сам". А вот какие варианты применения — можно обсудить подробнее.
"Вчера раки были по 3 рубля, но очень маленькие..."
Довольно часто на начальном этапе переговоров с заказчиком мы слышим вопрос о том, почему разработка сайта у нас столько стоит, если "вот там на столбе объявление — всего 5000 за сайт берут и за 3 дня делают". Думается, что ответ есть уже в самом вопросе — потому что "там" за 3 дня.
Пойти в магазин и выбрать на полке, например, шампунь бывает непросто, но его можно подержать в руках, понюхать, почитать состав, объем. Гораздо сложнее обстоит дело, когда вам нужно выбрать услуги, особенно если такие услуги вы заказываете впервые. Например, если вы хотите пригласить мастера оштукатурить стены в квартире площадью 60 кв.м. и один обещает сделать вам это за 2 часа и 1000 руб, а второй за 3 дня и 4000 — чье предложение выглядит реалистичнее?
Когда вам необходимо заказать сайт, ситуация осложняется тем, что вы, как клиент, можете впервые обращаться за такой услугой и ничего не знать о процессе работы над сайтом. И как выбрать в такой ситуации? Непросто... но можно, конечно.
"Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка..."
Вернемся к выбору дизайна для вашего сайта. Прежде всего, вам нужно знать:
- дизайн — это "одежка", по которой ваш сайт "встречают"
- создание сайта начинается НЕ с дизайна, а с разработки концепции сайта
- дизайн — это не цель, а средство достижения цели вашего сайта
- дизайн должен упрощать коммуникацию с посетителем, а не заставлять его искать, например, номер вашего телефона
- сайт — это часть фирменного стиля вашей компании
- цель разработки сайта
- целевую аудиторию, которая будет посещать ваш сайт
- действия посетителей (скачивание прайса, заполнение анкеты, отправка заявки и др.)
- мысли о том, как вы будете выглядеть на фоне сайтов конкурентов (и кого выберут клиенты)
На наш взгляд, теперь вы уже сможете решить, хотите ли иметь уникальный авторский дизайн или, путешествуя по Интернету однажды увидеть сайт "как у вас", только с другим логотипом (еще хуже — получить ссылку от знакомого на такой сайт).
Скажите, что это преувеличение? Увы, нет. Мы можем это сказать из собственного опыта — к нам часто обращаются именно за редизайном существующего сайта, даже созданного совсем недавно.
"Но если надо выбирать и выбор труден..."
Имеет ли право на существование шаблонный дизайн? Конечно, имеет. Также как и стандартный сайт. Все зависит от ваших целей — для кого, для чего, зачем вам нужен сайт сегодня и сейчас. Если у вас еще нет четкого представления о вашем сайте — выбирайте стандартное решение, потестируйте его. Мы предлагаем такой вариант, например, при создании интернет-магазина. Возможно, позже вы сможете определиться с вашими пожеланиями по сайту и закажите сайт "под себя". Только не ждите от стандартного решения супер эффективности — ваш клиент видит и оценивает вас через призму дизайна вашего сайта.
Понимая сложность выбора для клиента, мы рассказываем все особенности для каждого конкретного случая, опираясь на наши знания и опыт, предлагая, сравнивая, аргументируя. Уникальный авторский дизайн сайта, разработанный с учетом особенностей вашего бизнеса, фирменного стиля, клиентов, а также последних технологических разработок станет базисом успешной работы вашего сайта. Вы будете гордиться сайтом своей компании и активно использовать его как дополнительный эффективный инструмент маркетинга в Интернете.