Есть сайт, но вы не видите от него отдачи?
Проводите контекстную рекламу и продвижение сайта, а обращений и звонков мало или нет совсем?
Хотите сделать ваш сайт более удобным для посетителей и прибыльным для бизнеса, но не знаете с чего начать?
Проведение аудита сайта — это первый шаг для оценки ситуации и подготовки списка задач по изменению как сайта, так и его продвижения в Интернете.
В нашей компании вы можете заказать:
- проведение технического и маркетингового аудита,
- анализ юзабилити сайта,
- аудит текущих мероприятий по SEO-оптимизации или контекстных рекламных кампаний в ЯндексДирект и Google AdWords.
Результат: описание «узких» мест и набор рекомендаций по их устранению.
Стоимость: от 20 000 руб.
Срок выполнения: от 7 рабочих дней. *
* при наличии на сайте установленных систем веб-аналитики и доступа к этим данным
Что включает аудит сайта
План работ по каждому проекту составляется индивидуально в зависимости от целей и задач проведения аудита сайта. Ниже приводится примерный перечень по отдельным видам аудитов и анализов сайтов.
Маркетинговый и юзабилити-аудит сайта
- Выделение критериев эффективности работы проекта
- Оценка актуальных проблем на основе данных Webvisor
- Сегментирование и анализ целевой аудитории сайта
- Оценка содержания и сервисов сайта применительно к целевой аудитории, рекомендации по совершенствованию
- Анализ структуры сайта, элементов оформления и навигации: удобство пользователей, лишние элементы, прозрачность действий и формулировок. Рекомендации по улучшению.
- Анализ качества ключевых страниц: понятность текстов, соответствие целям сайта, «продающие способности». Рекомендации по улучшению.
- Анализ конкурентного окружения в регионе
- Анализ ведущих проектов аналогичной тематики. Рекомендации по изменению функционала.
Поисковый аудит сайта
- Составление семантического ядра сайта
- Сбор данных о положении сайта в поисковых системах по отобранным запросам
- Анализ 3-4 конкурентов
- Регистрация сайта в сервисах поисковых систем, настройка.
- Установка и настройка на сайте систем аналитики
- Изучение структуры сайта, компановка ключевых слов по категориям
- Анализ структуры сайта, элементов оформления и навигации: удобство пользователей, лишние элементы, прозрачность действий и формулировок. Рекомендации по улучшению.
- Технический аудит сайта: скорость загрузки, индексация контента, настройка robots.txt, зеркала сайта, 404 ошибка, дублирование контента и др. Рекомендации по улучшению.
- Анализ контента, title, description, метатегов. Рекомендации.
- Анализ ключевых страниц сайта: главная, о магазине, оплата и доставка, карточка товара, акции. Рекомендации по улучшению.
- Анализ внутренних и внешних ссылок. Рекомендации по изменению/добавлению.
Аудит проводимой контекстной рекламной кампании и поискового продвижения сайта
- Анализ текущих позиций сайта сайта в основных поисковых системах (Яндекс и Google) по продвигаемым запросам.
- Оценка потенциала увеличения посещаемости сайта.
- Анализ внутренней оптимизации сайта: структура, технический аудит, контент, ссылки. Рекомендации.
- Анализ внешних факторов: авторитетность сайта, внешние ссылки, карты Яндекс и Google (справочник), региональность. Рекомендации.
- Аналитика сайта: используемые счетчики посещаемости, настройки, использование инструментов ЯндексВебмастер и Google Webmaster Tools. Рекомендации.
- ЯндексДирект и Google AdWords: анализ запросов, объявлений, стратегий, эффективности. Рекомендации.
...или просто позвоните (863) 300-39-72